Профиль Компании

QQ 截图 20170830171718

ШАНХАЙ TAOLE MACHINERY CO., LTD является  ведущим профессиональным производителем, поставщик и экспортер  из широкого спектра сварочных машин для подготовки , как  плиты скашивая машина, трубы скашивая машина, резки труб и станок для снятия фасок и т.д. , которые широко используются в стальных конструкций, судостроения, Aerospace, сосудов высокого давления, нефтехимической, нефтяной и газовый , и все сварки промышленного производства. Имея  «GIRET»  и  «TAOLE»  два брендов на международный рынок со стандартными и настраиваемыми машинами согласно требованиям .. Мы экспортируем нашу продукцию в более чем 50 странах , включая  Австралию, Россию, Азию, Новую Зеландию, Европу рынок и т.д. А также установка агентов и оптовикам во всем мире, мы делаем огромный вклад в повышении эффективности на косой и фрезерование для сварки подготовки.

Как профессиональное производство в Китае, мы гордимся тем, чтобы быть дипломированными с ISO 9001: 2008, сертификат CE и SIRA сертификация, которая является свидетельством того, насколько хорошо мы производим наши производственную machines.With команды, команду разработчиков, команду доставки, продажи и послепродажную служба команды для помощи клиента.

Наши машины хорошо принимаются с высокой репутацией как на внутреннем и зарубежных рынках, так как мы работаем в этой отрасли с 2009 года с experiance более 10 лет, наша команда инженер продолжать разработку и обновление машины на основе экономии энергии, высокой эффективности, Сафти назначения от первого поколения до сих пор четвертого поколения. С различной моделью машины для варианта клиентов могут практически удовлетворить все запрос скашивания кромок для сварки промышленности с высокой производительностью.

Наша миссия «КАЧЕСТВО, СЕРВИС и ОБЯЗАТЕЛЬСТВО» . Обеспечить наилучшее решение для клиентов с высоким качеством и большим.

Company Profile

QQ截图20170830171718

SHANGHAI TAOLE MACHINERY CO.,LTD is a Leading professional Manufacturer, Supplier and Exporter of a wide variety of weld preparation machines like Plate Bevelling Machine, Pipe Bevelling Machine, Pipe Cutting and Bevelling Machine etc, that are widely used in Steel Construction, Shipbuilding,Aerospace,Pressure Vessel , Petrochemical ,Oil & Gas and all welding industrial manufacturing. Having ”GIRET” and “TAOLE” two brands for international market with standard and customized machines as per requirements.. We export our products in more than 50 markets including Australia, Russia, Asia, New Zealand, Europe market, etc. As well setting agents and wholesalers in all over the world, We make huge contributions to improve the efficiency on beveling and milling for weld preparation.

As a professional  manufacture in China,We feel proud to be credentialed with ISO 9001:2008, CE Certificate and SIRA Certification, which is an evidence of how well we produce our machines.With production team, development team, shipping team, sales and aftersales service team for customer assistance.

Our machines are well accepted with high reputation in both domestic and overseas markets since we are working in this industry from 2009. With more than 10 years’ experiance, Our engineer team keep developing and updating machine based on energy saving, high efficiency,safty purpose from first generation till now forth generation. With various machine model for customers’ option can almost meet all the beveling request for welding industry with high performance.

Our mission is “QUALITY, SERVICE and COMMITMENT”. Provide the best solution for customer with high quality and great service.