Вопросы-Ответы

Q: Как вы можете гарантировать хорошее качество, которое мы получили?

A: Во-первых, у нас есть отдел контроля качества для контроля качества от сырья до готовой продукции. Во-вторых, мы будем делать Inpsection в процессе производства и после производства. В-третьих, все наши продукты будут испытаны перед упаковкой и отправкой. Мы пришлем инспекцию или тестирование видео, если клиент не подходит для проверки personly.

 

Q: Как насчет Warrenty?

A: Все наши продукты, имеющие 1 год Warrenty с сервисом Maintenance Life-Long. Мы предоставим Вам бесплатную техническую поддержку.

 

Вопрос: Предоставляете ли Вы какой-либо помощи в отношении продуктов операции?

A: Все машины в рамках внедрения продуктов, руководства на английском языке, которая оказывает все предложения по эксплуатации и техническое обслуживание предложений во время использования. В то же время, мы могли бы также поддержать вас другим способом, как и предоставить вам видео, показывать и учить вас, пока вы находитесь на нашем заводе или наших инженеров в вашем заводе, если требуется.

 

Q: Как я могу получить запасные части?

A: Мы заключите некоторые быстрые изнашиваемые детали Вашего заказа, а также некоторые необходимые инструменты для этой машины, которая бесплатно будет отправлено вместе трейлеров вашего заказа в ящике для инструментов. У нас есть все запасные части чертежа в руководстве со списком. Вы могли бы просто сказать нам ваши запасные части No. В будущем. Мы могли бы поддержать вас всю дорогу. Кроме того, для машины фаски каттеров скоса инструментов и вкладышей, это своего рода comsumable для машин. Всегда запрашивать регулярные бренды, которые могут easyly найти на местном рынке во всем мире.

 

Вопрос: Какова Ваша дата доставки?

A: Он принимает 5-15 дней для обычных моделей. И 25-60 дней для заказной машины.

 

Q: Как я могу получить более подробную информацию об этой машине или silimars?

A: Pls записать ваши вопросы и требования ниже запрос коробки. Мы проверим и ответим Вам по электронной почте или по телефону в течение 8 часов.

FAQ

Q:  How can you guarantee the Good Quality we received?

A : Firstly, We have QC department for Quality control from Raw material till finished products. Secondly, We will do Inpsection during production and after Production.  Thirdly, All our products will be tested before packing and sending out. We will send Inspection or testing video if customer not coming for checking personly.

 

Q: What about warrenty?

A : All our Products having 1 year warrenty with Life-Long Maintenance service. We will provide you with free technical support.

 

Q:  Do you provide any help regarding  Products Operation?

A: All machines within products introduction,  Manuals in English which is having all the operation suggestions and Maintenance proposals during using. Meanwhile, We could also support you with other way, Like provide you Video, Show and teach you while you are in our factory or Our engineers in your factory if requested.

 

Q:  How Can I get Spare Parts?

A: We will enclose some quick wear parts with your order ,as well some needed tools for this machine which is free will be send together wtih your Order in a tool box. We have all spare parts drawing within the Manual with a list. You could just tell us your spare parts No. In future. We could support you all the way. Moreover, for beveling machine cutters bevel tools and Inserts, It is kind of comsumable for machines. It always request regular brands which can easyly find in local market all over the world.

 

Q: What is Your Delivery Date?

A: It takes 5-15 days for regular models. And 25-60 days for customized machine.

 

Q:  How Can I get more details about this machine or silimars?

A:  Pls write down your questions and requirements  in to below inquiry box. We will check and reply you by Email or Phone in 8 Hours.


INQUIRY NOW
  • * CAPTCHA: Please select the Truck