• gai1
  • gai2
  • gai3
  • ПРОИЗВОДСТВО

    ПРОИЗВОДСТВО

    ВЕДУЩИЙ профессиональное изготовление для цельностеклянного фацета Mahcine, ТРУБЫ COLD КАТТИНГА фацета МАШИНА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ WELD с более чем 12 лет в Китае.
  • СЕРТИФИКАЦИЯ

    СЕРТИФИКАЦИЯ

    Наша фабрика ПОЛУЧЕННЫЕ ISO 9001: 2008, SIRA, CE СЕРТИФИКАТЫ НА PLATE скашивая машины, ТРУБЫ холодной резки машины фаски. CERTIFIED ЗОЛОТОЙ ПОСТАВЩИК ON ALIBABA, MADE IN CHINA Т.Д.
  • КАЧЕСТВЕННЫЙ

    КАЧЕСТВЕННЫЙ

    Большое внимание на качестве продукции и строго по правилам материала и каждый процесс на основе технического из Japen, евро и США. Все наши машины с фаской с гарантией продукции и послепродажного обслуживания и технической поддержки.
  • ИННОВАЦИИ

    ИННОВАЦИИ

    С РАЗРАБОТКЕ ОТДЕЛ ПО ТЕХНИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО МАШИНЕ И ОБНОВЛЕНИЕ DEVELOPIING удовлетворить все ЗАПРОС фацета ПО РЫНКУ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ, высокая эффективность и ЦЕЛЯХ БЕЗОПАСНОСТИ.

Продукты

ЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СУСТАВА

на основе клиента

ВИДЕР ПРОМЫШЛЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЕ

О нас

КОНЦЕНТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВЕ
  • завод завод
  • Скашивая машины ПРОИЗВОДСТВО
  • Запасные части к нему

What We Do

Шанхай Taole Machinery Co. Ltd  является ведущим производителем, поставщик и экспортером  из широкого спектра сварочных машин для подготовки , как  плиты скашивая машина, трубы скашивая машина, резки труб и станок для снятия фасок и т.д. , которые широко используются в стальных конструкциях, судостроение, аэрокосмический, сосудов высокого давления, нефтехимической, нефтяной и газовый , и все сварки промышленного производства. 

Новые Arrivalls

PLATE & ТРУБЫ фацета МАШИНЫ

• 100Lbanner
  • gai1
  • gai2
  • MANUFACTURE

    MANUFACTURE

    LEADING PROFESSIONAL MANUFACTURE FOR PLATE BEVELING MAHCINE, PIPE COLD CUTTING BEVELING MACHINE FOR WELD PREPARATION WITH MORE THAN 12 YEAR'S EXPERIENCE IN CHINA.
  • CERTIFICATION

    CERTIFICATION

    OUR FACTORY OBTAINED ISO 9001:2008, SIRA, CE CERTIFICATIONS ON PLATE BEVELING MACHINE, PIPE COLD CUTTING BEVELING MACHINE. CERTIFIED GOLD SUPPLIER ON ALIBABA, MADE IN CHINA ETC.
  • QUALITY

    QUALITY

    High attention on products quality and strictly rules for material and every process based on technical from Japen, Euro and USA. All our beveling machines with products warranty and after sales service and technical support.
  • INNOVATION

    INNOVATION

    WITH DEVELOPING DEPARTMENT FOR TECHNICAL STUDY ON MACHINE UPDATING AND DEVELOPIING TO MEET ALL THE BEVELING REQUEST IN MARKET FOR FABRICATION BASED ON ENERGY SAVING, HIGH EFFICIENCY AND SAFETY PURPOSE.

Products

BEST SOLUTION FOR FABRICATION JOINT

customer based

WIDER INDUSTRY APPLICATION

About Us

CONCENTRATE ON MANUFACTURING
  • Factory Plant
  • BEVELING MACHINE PRODUCTION
  • SPARE PARTS PROCESSING

What We Do

Shanghai Taole Machinery Co. Ltd is a Leading Manufacturer, Supplier and Exporter of a wide variety of weld preparation machines like Plate Bevelling Machine, Pipe Bevelling Machine, Pipe Cutting and Bevelling Machine etc, that are widely used in Steel Construction, Shipbuilding,Aerospace,Pressure Vessel , Petrochemical ,Oil & Gas and all welding industrial manufacturing. 

New Arrivalls

PLATE & PIPE BEVELING MACHINES